Профилактика антитеррора
Одним из важнейших направлений профилактической работы школы является
профилактика терроризма среди учащихся. В МКОУ «Верх – Чуманская СОШ» ведётся систематическая работа по раннему выявлению и профилактике экстремизма в детской и подростковой среде с целью снижения уязвимости детей и молодежи от воздействия идеологии терроризма.
4 сентября в школе прошли мероприятия по профилактике антитеррора:
- общая обеспеченность безопасности всех участников образовательного процесса
- ежедневный контроль за пребыванием посторонних людей на территории и
в здании школы; строгий пропускной режим;
- дежурство педагогов и членов администрации школы по утверждённом графику;
- разработан комплекс дополнительных мер направленных на предупреждение
распространение террористических идей среди молодёжи.
Учащиеся вовлекаются во внеурочную деятельность классными и общешкольными
мероприятиями. Программы школьных кружков имеют темы патриотической
направленности. Работа в кружках и секциях ведётся согласно расписанию.
В целях профилактики терроризма в школе проведены следующие профилактические мероприятия:
- Беседы с учащимися с элементами практики «Правила поведения в ситуациях криминогенного характера и при угрозе террористического акта».
- Проведен инструктаж персонала, который фиксируется в книгах
Инструктажа.
- Проведена беседа с сотрудниками школы на тему «Антитеррористическая безопасность образовательного учреждения». Администрацией и педагогами школы изучены нормативные документы по противодействию экстремизму и терроризму.
- В школе установлены контент-фильтры в компьютерной сети.
- Проведены классные часы в 6-9 классах на тему «Что такое терроризм?», «Преступная сущность и антисоциальный характер терроризма», «Терроризм, его причины и последствия», «Действия при угрозе террористического акта», «Психологический портрет террориста и его жертвы».
- Учащимся напоминали номера телефонов вызова экстренных служб.
Проводимые мероприятия по предупреждению террористической
деятельности, способствовали сплочению классных коллективов и укреплению нравственного климата в них.