Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
Осуществлять стратегическое планирование методической работы образовательного учреждения.
Координация деятельности МО и других структурных подразделений методической службы ОУ.
Организация опытно-поисковой, инновационной деятельности ОУ, направленной на освоение новых педагогических технологий, апробацию учебно-методических комплексов.
Проведение педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения.
Методический Совет осуществляет следующие функции
внесение предложений по организации исследований, ориентированных на улучшение усвоения учащимися учебного материала в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами;
координация внеклассной работы по учебным предметам, проведение предметных декад, олимпиад;
проведение педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей;
выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
формирование и утверждение годового анализа работы школы.
Содержание работы Методического совета
Методический Совет имеет право:
готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификационного разряда;
выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе;
ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении сотрудников ОУ за активное участие в опытно-поисковой, экспериментально, научно-методической и проектно-исследовательской деятельности;
рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;
выдвигать учителей для участия в различных конкурсах «Учитель года» и «Самый классный, классный» и т.д.тодический Совет имеет право:
готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификационного разряда;
выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе;
ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении сотрудников ОУ за активное участие в опытно-поисковой, экспериментально, научно-методической и проектно-исследовательской деятельности;
рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации
; выдвигать учителей для участия в различных конкурсах «Учитель года» и «Самый классный, классный» и т.д.тодический Совет имеет право